Ранее ФАС уже требовала от компании снижения цен, однако запрос не был выполнен. При этом мораторий на проверки до конца 2024 года не позволяет применить меры реагирования

У Федеральной антимонопольной службы появились серьезные замечания к работе «Яндекс Такси». На сервис «Яндекс GO» жалуются как пассажиры, так и водители, передает РИА Новости слова замруководителя ФАС Петра Иванова.

«В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси», – сказал представитель ФАС.

Так, на работу сервиса поступило более 300 жалоб за 2023 год. Они коснулись как стоимости поездок, так и блокировки пользователей.

ФАС уже требовала установить перечень оснований для блокировки, а также снизить слишком высокую плату, взимаемую компанией с перевозчиков. Однако ни один из запросов не был выполнен: до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний и применить меры реагирования сейчас невозможно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here