«Горячая линия» по номеру 122 принимает обращения по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения.
С помощью «горячей линии — 122» можно:
▶️вызвать врача на дом,
▶️ записаться на прием к врачу,
▶️ задать вопрос об организации медицинской помощи или по льготному лекарственному обеспечению,
▶️ оставить обращение,
▶️ записаться на вакцинацию.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса, перенаправляет позвонившего на нужного оператора.
«Горячая линия» работает на базе Диагностического центра, прием обращений одновременно осуществляют 12 операторов колл-центра. От жителей края на номер «122» ежедневно поступает свыше 800 звонков. Специалисты работают в соответствии с разработанными алгоритмами. Все звонки от жителей в соответствии с их темой фиксируются в медицинской информационной системе, и в режиме настоящего времени направляются специалистам отдела обращений Минздрава, а также в медицинскую организацию.
Звонки на номер «122» бесплатные, для того, чтобы позвонить на «Горячую линию » со стационарного телефона необходимо набирать 9-122, с сотового телефона без 9.
По информации министерств здравоохранения Алтайского края.